Покер
Пятница, 26.04.2024, 01:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Покерный блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Архив

Главная » 2009 » Декабрь » 23
 

Выгодный обмен валюты


Обман происходит таким образом: валюта в казино меняется по курсу Нацбанка. Игрок приходит со своими рублями, меняет их на фишки, делает одну небольшую ставку или не играет вообще, а потом меняет фишки на "баксы". Правда, если это замечают работники, клиента заносят в черный список и закрывают ему вход в казино.

Обналичивание "гостевой" фишки


В каждом солидном казино постоянный клиент может рассчитывать на несколько бесплатных фишек, которые выдает казино для его вовлечения в игру. Во многих казино мира эта практика введена абсолютно для всех клиентов. У нас мировым стандартом попробовало соответствовать казино "Люкс". Здесь клиент, кроме фишек, оплачиваемых в виде входной платы, получал еще пять фишек от казино. Надо сказать, что прямо обналичить эти фишки нельзя — они обязательно должны побывать на игровом столе. Вскоре в "Люкс" зачастил некий умелец, который приводил с собой 5—6 человек, оплачивал всем вход, а затем компания на рулетке делала ставки, обеспечивавшие нулевой результат (например, половина ставила на черное, половина — на красное). Фишки со стола возвращались уже полновесными, а прибыль составляли гостевые фишки, за которые не было уплачено изначально. Иногда обналичиванием гостевых фишек грешат и члены клубов при казино, но вообще это считается несолидным.

Чисто рулеточное жульничество


Заключается оно в том, чтобы в тот момент, когда шарик останавливается и дилер возглашает "Ставок больше нет!", успеть двинуть фишку на выигравший номер. Совсем недавно из Москвы буквально выжали группу итальянцев, занимавшихся этим. Они также шли по проверенной схеме, с отвлечением внимания крупье и менеджера, причем успевали, как правило, ставить на край выигравшего квадрата стопку фишек, самой нижней из которых была самая крупная. Дилер сдвигал к себе лопаточкой стопку мелких фишек, а крупная оставалась на нужном поле. Спорить в таких случаях в казино не принято: фишка стоит, значит — плати.

Категория: Рассказы | Просмотров: 525 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)


При этой системе необходимо выписать в колонку цифры от 1 до 10. Игрок последовательно выполняет следующие действия. Вначале он делает равную ставку из расчета суммы первой и последней цифры в колонке, то есть 10 + 1 = 11 денежных единиц. В случае выигрыша он вычеркивает верхнюю и нижнюю цифры и ставит следующие 11 единиц (9 + 2). Выиграв во второй раз, он вновь повторяет данную операцию, вычеркнув 9 и 2, и опять ставит 11 единиц (8 + 3). (Если же на любом этапе его постигнет неудача, он добавляет 11 единиц к самой нижней цифре в колонке на момент проигрыша и затем делает новую ставку в размере полученной суммы чисел). Так продолжается до тех пор, пока все числа в исходной колонке не окажутся вычеркнутыми. Если к этому моменту игрок сохранит кредитоспособность и не превысит максимально разрешенных размеров ставок, то его суммарный выигрыш составит 55 денежных единиц.  

Существует книга, посвященная описаниям различным игровых систем. Называется она "Полный сборник игровых систем". Ее автор неизвестен широкой читающей публике. Его псевдоним отвечает содержанию книги — Крупье Икс. Он убеждает жаждущих выиграть в том, что нет ничего невозможного в этом мире. Его доводам многие верят. "Я — человек, убежденный в существовании и действенности различных циклов, последовательностей, диаграмм, — пишет он. — Я без колебаний признаю наличие некоего постоянно повторяющегося жизненного порядка. Стоит лишь в нужный момент воспользоваться благоприятным взаиморасположением вещей и ситуаций, как вы неизбежно встанете на единственно правильный путь, который обязательно приведет вас к всепоглощающему счастью и высшей удаче".

Категория: Стратегия игры в казино | Просмотров: 535 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

 

Система "Биарриц" основана на предположении, что любое произвольно взятое количество партий, превышающее число 111 (то есть три раза по 37), обязательно сопровождается, по крайней мере, одним выигрышем на каждую из ставок "ан плен". Приверженец данной системы обязан в течение 111 партий просто наблюдать за ходом игры, воздерживаясь от ставок. Ему необходимо тщательно следить за игрой и записывать, какие номера и сколько раз выигрывали за этот период. Затем он выбирает один из номеров, который выпадал менее 10 раз, и ставит на него. Весь расчет основан на том, что, если номер выпал всего лишь девять или, скажем, восемь раз в продолжение последних 111 партий, вероятность его выигрыша в ходе последующих 34 партий достаточно высока.

Игрок делает ставку в размере одной денежной единицы на избранный им номер 34 раза подряд. Если удача приходит на 34-й партии, то в распоряжении игрока оказывается 35 денежных единиц — на одну больше, чем сумма изначальной ставки. Но если его номер выпадает в самой первой из 34 партий, то он становится счастливым обладателем суммы, в 35 раз превышающей исходную ставку.

Некоторые из приверженцев "Биаррица" считают, что активный игровой этап должен длиться не 34, а 111 партий. Причем каждые 10 проигранных партий после 30-й размер ставки необходимо увеличивать.

Игроки, имеющие достаточный денежный запас, очень часто предпочитают ставить на один и тот же номер, терпеливо ожидая его выигрыша. Когда же это наконец случается, они еще раз ставят всю полученную сумму на тот же номер в надежде, что и во второй раз подряд "им улыбнется удача. Тогда размер выплаты составит 1225 к 1 (35х35 к 1).

Категория: Стратегия игры в казино | Просмотров: 514 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)


Эта простая математическая стратегия рулеточной игры имеет множество разновидностей. В классическом варианте она выглядит примерно так: вы ставите, скажем, доллар на красное. Если красное действительно выпадает, то серия заканчивается, а вы забираете выигрыш — один доллар, после чего можете начать новую серию, снова поставив доллар на любой из простых шансов. Но если красное не выпадает, то вы ставите на него два доллара, если оно снова не выпадает — вы ставите четыре доллара и т. д. Каждый раз ставка удваивается, до тех пор пока вы не выиграете, причем сумма выигрыша в любом случае составит один доллар.

Стратегия Д'Аламбера была бы беспроигрышной, если бы игрок обладал бесконечным капиталом, а ставки не были бы ограничены. Но, увы, у вас в кармане наверняка нет неразменного доллара, а казино строго блюдет свой интерес. Кроме того, эта стратегия неудобна тем, что приходится оперировать большими суммами, а выигрыш сравнительно мал. Тем не менее большинство из людей, использующих эту стратегию, выигрывает. Здесь нет никакого противоречия, просто возможный проигрыш гораздо больше, чем выигрыш. Если вам не повезет, то, сделав десять ставок, вы проиграете десять раз подряд, и общий проигрыш составит 1023 доллара. Но вероятность такого исхода равна примерно одной тысячной, а в остальных 999 случаях вас ждет приятный выигрыш в один доллар.

Существует еще несколько вариантов стратегии удвоения, впрочем, не слишком отличающихся друг от друга. Различаются в них только принципы увеличения ставок при проигрыше партии. Так, например, ставки могут не удваиваться, а утраиваться или учетверяться, а могут увеличиваться и таким образом: 1 доллар — 3 доллара — 6 долларов — 12 долларов и т. д. (в этом случае выигрыш, начиная со второй ставки, составит не один доллар, а два). Есть вариант, в котором начальные ставки уменьшают в случае выигрыша и увеличивают в случае проигрыша (конечно, при этом начальная ставка должна превышать минимальную). Все варианты, конечно, допускают игру и с меньшей суммой денег, нежели 1023 начальные ставки, но при этом увеличивается риск проигрыша. Кстати, вы всегда можете сдаться после седьмого проигрыша, если у вас есть иррациональное предчувствие еще большего проигрыша.

И еще. Предположим, вы заранее решили сыграть сто серий по стратегии Д'Аламбера, а затем остановиться. Предположим, что вы выиграли первую серию. Так что вам мешает забыть о ней и заново начать играть сто серий? Шарик не имеет памяти, и ваша выигранная серия никак не повлияет на сто последующих. А если вы выиграли и еще одну серию? И еще одну? Получается, что задуманные сто серий начнутся с вашего проигрыша. Нет ли здесь противоречия? Поразмышляйте над этим.  

Самая распространенная система игры в рулетку носит название "системы д'Аламбера" Это не совсем справедливо. Французский математик XVIII столетия, чье имя стало синонимом целого семейства псевдоматематических игровых систем, был первым, "кто наглядно доказал ошибочность так называемого "закона равновесия". "Этот закон, — писал д'Аламбер, — предполагает равновесие всех событий, составляющих один непрерывный и бесконечный ряд, а отнюдь не дискретное множество подобных событий, ограниченное человеческим восприятием и временным фактором". Поэтому мы вправе считать пять или шесть партий в рулетке именно типичным примером дискретного множества событий, не имеющим никакого отношения к физико-математическим реалиям окружающего мира. Тем не менее судьба жестоко посмеялась над талантливым ученым, наградив его сомнительной славой первооткрывателя псевдоматематических игровых систем удвоения ставок, якобы основанных на законе равновесия.

В 1850 году эта система получила новое название "Мартин-гейл". Название системы произошло от особого приспособления, применявшегося в конской сбруе для фиксации головы лошади, когда та в испуге пыталась закидывать ее назад. Подобно упряжи, система должна была спасти игрока от неизбежной финансовой катастрофы, возмещая понесенные потери.

Исключительную популярность система "Мартингейл" приобрела благодаря британскому писателю Уильяму Теккерею. В 1850 году он опубликовал произведение под названием "Пенденнис". Один из персонажей романа, сэр Френсис Клейверинг, свято веривший в непогрешимость системы "Мартингейл", оказался в результате на краю банкротства.

Категория: Стратегия игры в казино | Просмотров: 518 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

 

Рулетка окружена флером чарующей магии. Играть легко. Она обладает аурой утонченности и драмы. Иногда встречаются удивительные комбинации выигрывающих номеров — 9 июля 1959 года в отеле "Эль Сан-Хуан" цифра 10 встретилась 6 раз подряд. У азартного игрока рулетка может создать сильное впечатление, что характер и ум должны дать положительный результат, если с их помощью удается создать подходящую систему.

Обычно любая система предполагает выработку модели. В простейшей форме теория выглядит примерно так: если ты бросаешь монету 100 раз, то она ляжет на "орла" примерно в 50 случаях. Если она ложится на "решку" 20 раз в первых 20 бросках — теоретически., — то существует серьезный шанс, что она "исправится" и упадет на "орла" в следующий раз. А у рулеточного стола есть свои алчные наблюдатели, которые пытаются определить "тенденцию" — например, черные номера появляются несколько раз подряд, — чтобы сделать ставку против нее. Иногда игроки называют это "законом равновесия" или "учением о зрелости шансов".

На самом деле такого закона нет. Более точно это явление можно было бы назвать "иллюзией Монте-Карло". Нечетные цифры остаются теми же самыми в каждом туре, независимо от предыдущего.  

Для математического анализа рулетки применима теория вероятностей — тридцать семь номеров выпадают с равной вероятностью. Если бы не было поля зеро, то у играющего были бы одинаковые шансы на выигрыш и проигрыш, а наличие зеро делает рулетку игрой, выгодной для заведения: в случае выигрыша игрок вместе с возвращаемой ставкой получает 36 ставок, хотя в рулетке 37 номеров! Иначе говоря, математическое ожидание выигрыша для казино составляет 1/37 сделанных ставок. То есть каждый игрок, ставящий на номера, всякий раз теряет в среднем 1/37 своей ставки. Вероятность выигрыша для такого игрока равна 18/37. Эта величина, казалось бы, почти равна 1/2. Но тем, кто пренебрегает словом "почти", напомним, что все казино мира зарабатывают деньги именно на разнице между 1/2 и 18/37. (При ставках на простые шансы вероятность выигрыша игрока даже чуть больше, так как в этом случае при выпадении зеро игрок теряет лишь половину своей ставки. Но все равно она меньше 1/2, и с этим ничего поделать нельзя.).

Азартными игроками было придумано великое множество систем игры, явно или неявно основанных на наличии у шарика памяти. Некоторые рекомендуют ставить на проигрыш (выпало красное — поставить на черное), некоторые — ставить на выигрыш. Широко используется стратегия чередования: поочередно ставить на красное и черное или, если вам так хочется, на чет и нечет. Иногда советуют увеличивать ставки в случае выигрыша и уменьшать в случае проигрыша, иногда советуют делать прямо противоположное. Азартному игроку остается лишь выбрать, согласно какой стратегии он будет проигрывать деньги. Но перед нами стоит другая задача — нам нужно выиграть в рулетку. Поэтому давайте обратим внимание на стратегию Д'Аламбера.

Категория: Рассказы | Просмотров: 501 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)


Посетитель, желающий принять участие в игре, подходит к игровому столу и занимает за ним свободное место с любой стороны стола, за исключением рабочего места крупье, подходить к которому ближе 1 метра запрещено. 
Каждый играющий может выбрать жетоны одного из свободных цветов, которые во время игры использует только он. При этом, играющий должен определить цену цветного жетона, которая не может быть больше или меньше допускаемого интервала ставок данного стола. Цветные жетоны не имеют права хождения за другими столами. 
В случае, если игрок решает закончить игру за данным столом или сделать перерыв в игре и у него остались цветные жетоны, он должен обменять их на кэш-жетоны, которые можно обменять на наличные деньги в кассе казино.

Ведение игры

Игра начинается, когда крупье (дилер) предлагает игрокам сделать ставки. В европейских казино крупье объявляет, как правило, по-французски: "Messieurs, faites vos jeux" ("Месье, фэт во же" — "Господа, делайте ваши ставки"). Естественно, в странах СНГ этот призыв звучит по-русски. 
Игроки начинают делать ставки, размещая фишки на полях игровой разметки на столе на любой номер или группу номеров или любую комбинацию, по которой они надеются выиграть. В ставках могут принять участие столько желающих, сколько уместится возле стола. 
Крупье запускает колесо, чтобы оно вращалось в направлении против часовой стрелки. Затем крупье запускает в углубление, где вращается колесо, небольшой шарик из слоновой кости или пластмассы так, чтобы он катился по краю углубления в направлении, противоположном вращению колеса. Игроки имеют право продолжать делать ставки, когда колесо и шарик вращаются, — до тех пор, пока, в момент замедления движения шарика, который вот-вот выпадет из своей борозды (приблизительно за 2—3 круга (через 10—15 сек), крупье не провозгласит: "Les jeux sont faits; rien ne va plus" ("Лe же сон фэ; рьен не ва плюс" — "Ставки сделаны; больше ничего не принимается").

Все ставки игрока, сделанные после объявления дилера об окончании ставок, считаются недействительными. 
Игрок может делать ставку на номера (то есть, на любой из 37 номеров) и на так называемые простые и сложные шансы. Простых шансов существует шесть: красное, черное, чет, нечет, пасс (номера от 19 до 36) и манк (номера от 1 до 18). Сложные шансы состоят в том, что ставят на два, три, четыре, шесть или двенадцать номеров. 
После того как шар выпадает на одну из 37 цифр, крупье немедленно объявляет выигрышный номер и его цвет и ставит на него специальное приспособление — "долли". По просьбе любого игрока крупье обязан повторить сообщение. 
Крупье очищает игровое поле от проигравших ставок и оплачивает выигрышные комбинации в определенном порядке? которые приводятся ниже.

При выпадении Zero (ноль) все ставки на равных шансах, дюжинах и колонках проигрывают. 
После этого игрок может действовать двояко: либо ждать следующего раза (если выпадет простой шанс, на который была поставлена ставка, то она возвращается владельцу целиком), либо потребовать у крупье возмещения половины сделанной ставки. 
Игроки имеют право делать любые ставки за столом, соблюдая минимальные и максимальные ставки этого стола.

Просмотров: 487 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)



Слово рулетка происходит от французского "ру" — что в переводе означает "колесо, ролик, бегунок".

Рулетка простая и в тоже время захватывающая игра. Игровой стол состоит из колеса с номерами от 0 до 36 и игрового поля стола, размеченного таким образом, что на нем возможно осуществить любые комбинации допускаемых ставок. Главное действующее лицо в рулетке — маленький шарик из слоновой кости, падающий в одно из пронумерованных углублений на самом колесе.

Вращающееся колесо рулетки состоит из прочного деревянного круга слегка выпуклой формы. Вдоль края колеса расположены металлические разделители, известные как перегородки, или ребра. Отделения, или карманы между ними, рулеточные крупье называют лунками. 

Колесо, имеющее тщательную балансировку на оси, опирающейся на один шариковый подшипник, плавно вращается, почти не испытывая трения.

Окружность колеса разделена на 37 одинаковых радиальных гнезд (в Америке — на 38), которые попеременно окрашены в черный и красный цвета. В каждом из гнезд, в случайном порядке нанесена та или иная цифра в диапазоне от нуля до тридцати шести. Колесо вращается по часовой стрелке внутри неподвижного кольца с внешним бортиком. Шарик, пущенный крупье, движется вдоль кольца в противоположном направлении и при замедлении вращения колеса падает в одно из его гнезд.

Колесо американской рулетки имеет, как уже говорилось, 36 пронумерованных гнезд и плюс два "зеро". Двухнулевое американское колесо, в отличие от русской рулетки, обнаруживает достаточно четкую систему в размещении чисел. Следующие друг за другом цифры находятся на одной прямой, на противоположных сторонах колеса, представляя собой как бы две точки на окружности, через которые можно провести общий диаметр. Кроме того, сумма двух последовательных чисел одного цвета всегда составляет 37. Например, 14 и 23 (красные гнезда) или 4 и 33 (черные). Наличие двух нулей несколько нарушает стройную гармонию. Ячейки под номерами 9 и 28, обе красного цвета, располагаются по обе стороны от нуля, а не от черного гнезда, как того требовало бы правило. А черная ячейка под номером 10 образует пару с красным гнездом 27, между которыми находится двойное зеро.

Категория: Рулетка | Просмотров: 521 | Добавил: dark-fog | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)


20 процентов постоянных посетителей любого казино — игроголики. Отличить их можно по двум признакам: во-первых, они не могут остановиться ни после крупного выигрыша, ни после крупного проигрыша; во-вторых, даже в коротком разговоре каждый из них обязательно упомянет случай, когда он выиграл очень крупную сумму. Люди эти, хоть и азартные, но совсем не опасные, вызывающие у работников казино внимание и жалость. 

Медики рассматривают патологическую тягу к игре как бегство от болезненного однообразия быта. Этой проблемой долгое время никто всерьез не занимался.

Американские психологи Чарльз Воорен и Брюс Мак Допои решили сравнить электрические процессы в мозгу у патологического игрока и человека, нормально относящегося к игре. Разница была очевидной. Полученные результаты психиатры рассчитывают использовать для терапевтического воздействия.

Игрок, не подверженный мании, довольно скоро останавливается, если попал в "серию проигрышей". Патологический игрок, напротив, реагирует на такую "серию" агрессивно, считает себя незаслуженно обиженным и играет дальше. Чем больше углубляется он в "серию неудач", тем сильнее надежда на возвращение успеха.

За такими реакциями, говорит доктор Ханд, скрывается магическая вера. Если наделенный ею игрок уже потерял 90 процентов своего капитала, его это не останавливает.

В Швеции есть специальная "клиника азарта", где лечат игроков. Их полностью изолируют от общества, и в первые дни у них начинается настоящая "ломка", как у наркоманов или алкоголиков. Курс лечения в этой клинике стоит 200 тысяч долларов, а излечивается от своей страсти только половина пациентов.

В Венгрии в одной из гостиниц на берегу Балатона игроки проходят курс психотерапии. Во время сеансов лечения выясняется, почему игра стала смыслом жизни человека. Помогает врачу и семья пациента. Психиатр участвует даже в создании плана погашения долгов игрока. В России ничего подобного нет, человек со своей страстью к игре остается один на один.  

Самые азартные люди в Европе — испанцы. По крайней мере, они тратят на игру в лото, бинго, "одноруких бандитов" и другие игральные автоматы больше всех денег — в среднем по 560 долларов в год (это больше, чем минимальная месячная зарплата). Их вдохновляет возможность получить крупные выигрыши (до 14 млн долларов), не облагаемые налогами. Азартные игры — старинная национальная традиция, и, как утверждают социологи, "настоящий испанец играет 365 раз в год".

Как правило, на территории казино осуществляются следующие игры с денежными выигрышами:

1. Рулетка. Практика показывает, что 70—80% посетителей начинают освоение казино именно с рулетки.

2. Карточные игры: Black jack, покер, баккара.

3. Кости, непременный атрибут американских игорных домов, в славянском мире почему-то не получили развития.

4. На территории казино в странах СНГ принято иметь и набор одноруких бандитов — игровых автоматов.

Кроме того, администрация казино по своему усмотрению может организовать проведение в казино других карточных либо иных игр, известных в мировой практике. Таких, как Колесо Фортуны, Красная собака, разновидности покера и крэпса.
Категория: Рассказы | Просмотров: 578 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)


Посетители казино обязаны соблюдать правила поведения на' его территории: 
1. Играть строго по имеющимся правилам.

2. Вести себя корректно, сдержанно, не допускать нецензурных выражений и поведения, нарушающего покой и отдых других посетителей.

3. Незамедлительно выполнять требования сотрудников СБ.

При этом посетитель, не согласный с требованиями сотрудника службы безопасности, имеет возможность оспорить его действия у администратора, но лишь после того, как все требования сотрудника будут им выполнены.

Посетителям запрещается: 
1. Входить в казино в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения.

2. Проносить на территорию казино любые виды оружия независимо от наличия документов, дающих право на его ношение, а также отравляющие, горючие и взрывоопасные вещества.

3. Производить на территории казино кино-, фото- и видео съемку без разрешения администрации. 

4. Посещать казино в спортивной и рабочей одежде, шортах, майках.

Администрация казино имеет право выдворить любого посетителя из казино без объяснения причин.  

По правилам игрок с валютой должен начать свое посещение с обменного пункта. Дальше он должен обратиться в окошко кассы и купить там фишки. Причем кассу и обменный пункт никак нельзя совмещать. Дальше, если, в результате упражнений в рулетку или в "Блэк Джек" (по-нашему "очко"), у вас эти самые фишки остаются, вы должны снова идти в кассу, получать рубли, а затем — в другое окошко — менять рубли на исходную валюту.

Все это большая морока, но таковы правила. Игроков они раздражают, и тот, кто их соблюдает, существенно проигрывает. Вероятно, поэтому практически ни в одном казино эти правила не соблюдаются.

Фишки различаются по цвету и по стоимости. Входные фишки, как правило, голубого цвета — $10. Каждый цвет имеет соответствующий номинал: $2,5 — желто-золотая, $5 — красно-золотая, $25 — зелено-золотая, $100 — черно-золотая. Если посетитель хочет сыграть в рулетку, его фишки обмениваются на другие, рулеточные. У каждого игрока в рулетку — свой цвет фишек. Минимальная ставка в рулетку — $2, в карты — $5. (Цены примерные) 
Категория: Казино | Просмотров: 526 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)


Условно различают два основных типа казино: "клубные" и "игровые". В заведениях второго типа все сосредоточено только на игре. "Клубные" казино имеют еще и шикарные рестораны, дискотеки, периодически демонстрируют посетителям популярных артистов или модельеров.

Но к какому бы типу казино ни относилось, его основная функция — перекачивать деньги из одного кармана в другой и обратно.

Бесшумно работают кондиционеры, тщетно пытаясь разогнать клубы табачного дыма. Рулетка раскручивается легким движением руки, игроки лихорадочно бросают фишки на поле. "Последние ставки. Все, ставок больше нет, спасибо," — объявляет крупье. Со стороны все выглядит вполне буднично, но если присмотреться, начинаешь чувствовать дикую напряженность игры, которая стальными струнами соединяет посетителей казино.

Если кто теряет терпение, тут же начальник охраны незаметно кивает своим подчиненным, и крепкие ребята вежливо, но настойчиво выводят неудачливого игрока за двери. Потом его посадят в машину и за счет казино отвезут домой: клиент, даже вдрызг проигравшийся, всегда остается клиентом. 

Оборудование — только престижных западных фирм, специализирующихся на игорном деле. Вежливый персонал. Быстрые фицианты, профессиональные бармены, выпивка с минимальной наценкой — зачем казино разживаться на этом? Игрок и так выложит свои "бабки". Есть и свои секреты: например, к игроку, который любит выпить, специально подсаживают партнера, чтобы тот "за компанию" расслабил клиента. А потом и проигрыш кажется не таким большим...

Именно для игры посетителю создаются все условия: окна наглухо завешаны портьерами, чтобы клиент потерял ориентацию во времени. В казино вы не найдете ни одних часов или хотя бы тоненького лучика дневного света. Все плотно задрапировано, а над столами — одинаково приглушенный в 'любое время суток свет.

Даже в казино клубного типа владельцы стараются поменьше отвлекать игроков. В одном крупном казино с энтузиазмом внедрили свое "рационализаторское предложение". Было замечено, что посетитель туалета в среднем 30—40 секунд сушит руки у электрополотенца. Для того чтобы вытереть руки обычным полотенцем требуется не более 4—5 секунд. Значит, это оборудование крадет у игры по полминуты с человека. В итоге все электросушилки меняют на обычные полотенца.

Настоящее казино — довольно сложный и отлаженный механизм переваривания наличных денег.

Вообще же, казино начинается со швейцара на входе, которого в российских условиях правильнее называть швейцар-стрелок. Это для тех казино, у которых есть деньги на аренду огнестрельного оружия для своих охранников (дело это очень и очень дорогое). После входа посетителя встречает специальный человек, единственная штатная обязанность которого — показать, где что. Дальше — гардероб, потом — человек в туалете. Это, кстати, очень важная фигура. Если владельцы не хотят, чтобы у них в сортирах торговали наркотиками, развлекались с девицами или вытряхивали из кого-то деньги, то они очень внимательно подбирают человека для туалета. Дальше — бар, который есть в каждом казино, касса, обменный пункт. Потом уже крупье и пирамида над ним.

Естественно, в казино встречаются милые девушки, с которыми можно близко познакомиться и вовсе не обязательно потом на них жениться. Но есть они не везде, а только в самых людных казино клубного типа. Таких немного.

Работа построена по классической, отработанной годами схеме: играют за столом, за которым стоит крупье — дилер. За столом наблюдает контролер, отслеживающий ошибки и дилера, и игроков.

Над ними есть еще надзор. Эта должность называется пит-босс (инспектор). Он следит за группой столов (обычно 3—4) и в любой момент может сказать менеджеру, какой стол проигрывает, какой выигрывает. Его слово является решающим в случае возникновения спора, он может заказать шампанское за счет заведения для наиболее активного игрока.

По указанию пит-босса охрана должна молниеносно и незаметно для окружающих удалить из зала игрока, нарушившего правила или проявившего агрессию по отношению к кому-либо из окружающих. Если нарушение серьезное (попрошайничество, например), имя игрока вносят в специальный журнал нарушителей. Это значит, что его уже ни при каких обстоятельствах в это казино не пустят.

А за ними и за всеми столами в целом — видеокамеры, за мониторами которых сидят психологи, а иногда — и хозяева казино.
 
Считается, что крупье не должен работать больше 4—5 лет. Проблема в том, что с годами он привыкает крутить колесо рулетки с одинаковой скоростью и начинает бросать шарик с одинаковой силой. Опытный игрок может рассчитать его движения и обыграть казино.

Чтобы игрок и крупье не сговорились и не разорили казино, для этого рядом с каждым крупье и стоит инспектор и внимательно следит за ходом игры. Крупье работает за столом минут сорок, потом столько же отдыхает.

Просто так, "с улицы", крупье не стать. Организаторов казино приглашают для обучения персонала, по мере необходимости открывая специальную школу. В школу приходят порой несколько сотен человек, а после курса обучения остается двадцать. Требования куда выше, чем, пожалуй, ко всем другим работникам. Во-первых, надо обладать крепким физическим здоровьем и "железными" нервами. Первый "удар", особенно в случае проигрыша, принимают на себя именно крупье. И какой выдержкой надо обладать, допустим, молодой девушке, чтобы безропотно (спорить с игроками запрещается категорически) сносить обвинения в ошибке. Во-вторых, надо иметь блестящие математические способности. В уме за несколько секунд перемножать двузначные числа, без задержки и безошибочно называть сумму. В-третьих, все жесты и манипуляции крупье с картами, фишками или рулеткой должны быть плавными, парящими, быстрыми и в то же время хорошо видны всем без исключения игрокам. Можно только представить себе, сколько сотен, а может быть, и тысяч раз приходится в течение смены "парить" над столом. Ну и, естественно, обаяние, приветливая улыбка, искренний интерес к каждому игроку, независимо от его поведения.

Специальные требования к крупье:

носить одежду без карманов;

не иметь на руках никаких украшений.

Категория: Казино | Просмотров: 517 | Добавил: еге | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

Разделы блога
Турниры [1]
Описание игр в турнирах
Рассказы [10]
Рассказы ваших игр.
Разное [7]
Описания на разные темы
Бобеды [4]
Описания побед
Проигрыши [0]
Описание проигрышей
Новостной блог. [3]
Описание новостей.
Успехи в игре [3]
Описание успехов.
Техасский холдем [2]
Описание игр.
Омаха [52]
Описание игр.
Пяти-карточный дро покер. [0]
Описание игр.
Разз [0]
Описание игр
Бадуги [0]
описание игр.
Казино [9]
Все о онлай казино
Ответы на викторины [1]
Предложения по улучшения сайта. [0]
Уроки [21]
Полезные советы игрокам.
Рулетка [1]
Все о рулетке. Казино.
Стратегия игры в казино [3]
Стратегии выигравшей.

Copyright MyCorp © 2024      Хостинг от uCoz